Решение об отказе в выдачи

Отказное письмо — официальное разъяснение в котором уполномоченный орган в письменном виде удостоверяет, что продукция не подлежит обязательной сертификации.
В системе сертификации отказные письма в области пожарной безопасности выдают органы сертификации на основании Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»

Оформляется письмо на бланке органа, его выдающего, заверяется гербовой печатью. В отказном письме (отказное письмо пожарной безопасности) должна быть перечислена продукция и указано одно юридическое лицо — держатель документа. Чтобы исключить подделку документа, на отказные письма может наноситься голографическая наклейка. Отказное письмо в области пожарной безопасности выдается сроком до 1 года.

Порядок проведения работ:
Оформление заявки через форму заявки, по электронной почте или по телефону.

Согласование порядка проведения процедуры, сроков и стоимости работ.
Предоставление всех необходимых документов.
Подписание договора / Оплата работ согласно договору.
Анализ состояния производства (если это предусмотрено схемой сертификации).
Оформление, выдача и регистрация разрешительной документации на продукцию или оборудование.